суббота, 2 июля 2016 г.

Сладкий яблочный несезон

Рада приветствовать своих замечательных читательниц после небольшого перерыва! (Если вдруг сюда каким-то случайным образом забредёт читатель, мне будет вдвойне приятно:)
Вы уже наверняка и не единожды видели Яблоки от Риолис, правда? Но я очень хочу показать и свой вариант:)



Немного технических характеристик: дизайнер Галина Скобеева, канва 10 Rustico Aida Zweigart, размер г.р. 30*30 см, шерсть, 23 цвета.

Канву не стала менять преднамеренно, хотя все члены семьи сочли своим долгом прокомментировать её "дырчатость" и "жидкость" :) И, кстати, я ни разу не пожалела об этом! Выглядит готовая работа очень рустикально, особенно на фоне стены старого дома, где она сушилась после стирки.


Процесс вышивки протекал очень славно. На всё ушло порядка 5 недель, но рукоделие с начала июня не является моим приоритетным занятием в свободное время, так что вышивала я неспешно по часу перед сном (ну ладно, иногда по 2;), смаковала каждый крестик. Правда, мне так понравилась шерсть! Пышная, сочная...прелесть. Но да, на любителя, разумеется.

А кстати, моя самая первая вышивка была тоже шерстью и тоже от Риолис. Маленький котёнок с клубочком:) Но то было больше 10 лет назад, поэтому впечатлений уже не помню.


Тряпочка художественно разложена на лугу душистого клевера:)



И ещё, пожалуй добавлю немного о своём лете. 

Ведь каждый из нас периодически задумывается, что "вот это лето/ год/ неделя/ месяц... будет самым продуктивным, самым насыщенным и счастливым в моей жизни", правда? Так вот, я просто устала от предвкушений и ожиданий и вписалась в 12-тинедельный марафон по самостоятельному изучению иностранного языка (орг. прекрасная Евгения Кашаева). И это просто бомба! Даже если завтра вдруг наступит осень, то моё лето уже прошло не зря. Таким образом, теперь время дневного сна Светослава посвящено изучению испанского.

  

Конечно, планов в других областях у меня тоже предостаточно, думаю, как и у всех. Но следующий вышивальный набор я уже распаковала :) Так что, в добрый час:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий