суббота, 9 апреля 2016 г.

Февраль от JOYFUL WORLD

Добрый день, любезные читатели!
Давно тут ничего не показывала - занималась вплотную Рыжими проказниками и работой. Правильней было бы назвать в обратном порядке :) И поскольку мне не давал покоя мой брошенный блог, решила вышить следующий месяц календаря Майя от Майи. Цвета как обычно подбирала из того, что есть в наличии. Итак, встречайте Утицу-Зорро и её спутника великолепного Селезня:)



Вставила вышивку в рамочку только для фото.


Февраль. Достать чернил и плакать!
Идей оформления у меня по-прежнему нет, ещё и мама внесла путаницу - предлагает оформить все 12 месяцей в рамки и повесить на даче в будущей детской комнате.  Или для таких целей стоило вышивать всё на одном полотне... 

И напоследок похвастаюсь своими книжными новинками.


Про Лингво пока не могу много сказать - удалось только пролистать. Там краткие заметки и факты про различные европейские языки, о существовании некоторых из них я даже и не догадывалась прежде. А вот учебник испанского от именитого Георгия Нуждина, наверное, не нуждается в представлении. Это просто браво! Мне очень нравится - живой, увлекательный, материал очень хорошо структурирован. Но! Встречаются опечатки (наверное, как и во многих учебниках, к сожалению). В одном месте, например, в поурочном словаре на строчку съехал перевод. То есть перевод стоит не на той же строке, что оригинал, а всё на строку выше. А если человек заучит неправильно несколько десятков слов? В общем, я немного огорчилась. Но это претензии не к авторам, а к редакторам...или кто там этим заведует?

2 комментария:

  1. Февраль интересный получился. Очень даже нравится! Может и не стоит заморачиваться с оформлением, а просто вышивать и получать удовольствие от самого процесса и результата. ))) А идея сама придет со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Жду с нетерпением ваших месяцев! :)

      Удалить