пятница, 29 апреля 2016 г.

Жилет для Светослава

Добрый день! Я зашла показать жилет для моего славного человека, который был начат ещё в середине февраля, а закончен 2 недели назад. По сути, на вязание  я потратила не более пяти дней, просто они были не вподряд :) 



Пряжа Yarn Art Magic меланжевая, 100% шерсть.  Самое сложное для меня в вязании - угадать с размером. Когда начинала, боялась, что будет мало (образец я вязала по всем правилам). Когда закончила, показалось, что вроде самое то. Потом постирала в холодной воде, а жилет вытянулся по горизонтали! Получился немного на вырост, в общем:) 


Модель оказалась совершенно неуловимой, поэтому чёткое фото получилось только сзади.

Светославу жилет очень понравился, вот без преувеличений! Прошло уже несколько недель, но постоянно достаёт его из своего комода, носит в руках, показывает мне, мычит чего-то своё, играет. Я тоже очень довольна, руки чешутся вязать ещё и ещё. Но пока очень уж много других проектов. 


Кстати! Я сегодня закончила Рыжих Проказников от РТО, пришила все усищи на место:) Демонстрировать буду уже на следующей неделе, так как завтра уезжаем на дачу, и начинается черёд наших дней рождения!
И ещё один немного грустный момент - я пересмотрела фотографии в блоге и в очередной раз огорчилась. Хочется все удалить и заменить другими. У других девушек в блогах так все красиво, художественно, а у меня почему-то криво, косо, то темно и просто по-дурацки. С другой стороны, если я удалю, а потом станет получаться лучше, то как я пойму, что уже лучше? Не с чем будет сравнивать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий